среда, 30 мая 2012 г.

Ooh La


вот и лето наступило почти
закончился учебный год,свобода такая
уже скучать по школе начала:D
но это так..мелочи:D
на каникулах вообще прекрасно живется же

У меня тут нерадость произошла
фотоаппарат сломался,вот это бедаа
:(

Недавно к Лизке на дачу гоняли,как обычно на ее др
Купались,загорали,вообще шикарно было))
















После мы с Настей поехали на дачу ко мне)
точнее к бабушке,там уже вовсю поспела клубника
объелись ее,вообщеее))
и комары на нас просто нападали,прям бешеные какие-то:D
_______________

Сегодня с Настей пошли в космопорт,думала найду себе тенниску какую-нибудь и кеды,в и тоге купила себе шампуни всякие и тп
в общем вот
(фоткаю на свой старый фотик)

-Восстанавливающий комплекс для волос 
Решила попробовать что за вещь эта такая)
в будущем напишу о результатах
-Взяла попробовать этот шампунь,многое слышала о lactimilk 
вот и взяла на пробу
-на самом деле этот ополаскиватель стоит около 40 рублей,но женщина выбирающая что-то на полках ашана сказала мне что этот бальзам очень хороший,ну я и купила его просто чисто попробовать,не многое теряю в принципе)
-влажные салфетки для снятия макияжа
-ватные диски
-крем для тела и лица Чистая линия
кожа у меня оочень сухая
взяла чтобы хоть как-то "успокоить" ее
-бритвенные станки 

Завтра буду опробовать средства все эти
а пока пойду спать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий