вторник, 1 мая 2012 г.

Привет всем)
Я наконец-то пишу сюда,у меня есть о чем рассказать)
2 дня назад у нас было настоящее лето прямо таки
но вчера прошел дождь и теперь на улице не совсем так как было

Недавно мы ездили с сестрой на Набережную,в четверг вроде бы)
Было очень жарко,я пошла в шортах,но колготки все равно одела
в общем я их порвала сразу же,а снять их было негде
поэтому я ходила красоткой:D
На пляжу было очень много народу,хотя был уже вечер
многие загорали,играли в волейбол и фотографировались как мы)
я кстати даже почти искупалась:D
В общем я позировала у воды,начала кружится и меня занесло в воду:D
По колено в воде:DПри этом я была в колготках 
В общем классно вообще:D

веселье











А в субботу я решила съездить вместе с родителями на дачу)
Ехать мне совсем не хотелось,думала скучно будет
но я неплохо время провела,мама пофоткала меня)
Загорела даже!





 

______

Сегодня последний выходной,завтра в школу уже
Решила собой заняться
Масочки,скрабики всякие поделать)
Пока вот пост писала,сделала маску из овсянки и молока
мама давно мне говорила-сделай,сделай
вот я сделала,уже смыла даже
Эффект вообще потрясный)
так как у меня кожа сухая в последнее время,эта маска круто помогла)
кожа неежная такая,вообще шикарно)

А еще расскажу про любимые сейчас средства)
Этим я пользуюсь почти каждый день,и все это,мне очень нравитс
Дезодорант adidas
в первый раз взяла,понравился,хороший такой)

Гель для душа adidas
запах такой шикарный, какой-то свежий)
с утреца отлично

Бальзам-ополаскиватель Garnier с яйцом
Долго выбирала,но все таки взяла с яйцом
и он мне оочень понравился,волосы мягкие и шелковистые,я думала не будет так как написано
он прекрасен!

Шампунь тоже Garnier с алоэ,его купила мама
и он тоже хороший

Крем для депиляции Veet
от него у меня пошла небольшая аллергия
но сейчас все норм,кожа привыкла
и он продолжает свое дело)

Очищающий гель Nivea
покупаю его уже не помню какой раз
не на что пожаловаться даже,моя кожа настолько к нему привыкла
Что она сама  "просит":D

Ночной крем Пропеллер от прыщей
много я наслышана об этом Пропеллере
но я все таки взяла себе скраб и крем этот
Скраб в принципе не плохой,очищает кожу и там довольно таки крупные частички
и он не сушит кожу(что для меня важно)
а крем пока что не использовался,не было нужды
Но я его купила как бы в запас и на всякий случай)

Любимые духи Britney Spears Circus
и
Бальзам для губ с гранатом Cherie ma Cherie
___________
На этом я буду заканчивать пост
Пойду сейчас сделаю сахарный скраб для губ 
а потом буду в ванной лежать,с пеной
мм)





3 комментария:

  1. фотки супер.
    ты красотка :з

    да, маска эта крутая, тоже себе такую делала. действительно кожа потом классная такая)

    а чем ты вообще пользуешься именно для очищения кожи?ну там от черных точек и т.д?

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, овсянку еще перемалывать можно, она тогда мельче и как скраб, и наносить ее удобнее даже

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое^^
    надо будет попроообовать))

    От черных точек я ничем не пользуюсь,т.к. кожу сушат ужасно всякие тоники там,салициловая кислота же там в основном вроде)Хотя есть один тоник Garnier,раньше им пользовалась,но сейчас кожа очень сухая у меня в последнее время-_-
    Ну от прыщей всякими гелями для умывания от Clearasil,Пропеллером вот этим пробую,ну и народными средствами))

    ОтветитьУдалить