воскресенье, 15 апреля 2012 г.

still

уже поздно,у меня болит голова и температура
но я все таки напишу пост
Сегодня как и было в планах,я вместе с родителями ходила к брату на день рождение)
мне было скучно,поэтому я после 2ух часов за столом,уехала домой на автобусе
в дороге вспомнила что у меня нет ключей,а дома никого нет
Настя в Тольятти..
ну в общем я позвонила Лизе
я пришла к ней,мы собрали девок и пошли гулять)
Еще когда была в гостях,я почувствовала недомогание
чихать начала,насморк
по этому купила таблетки
надеюсь что завтра мама меня такую больную в школу не отправит-_-

______
Расскажу о сегодняшнем мейке)
Захотелось нарисовать стрелки)
рисую я их не так часто
опыта нет никакого,но получилось не так все плохо)



Я немного позабавилась вчера)
красить яйца-это весело)
Вот такой небольшой пост)
я ужасно себя чувствую,так что лучше я пойду спать
сладких=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий