суббота, 17 марта 2012 г.

Yo Da One

Извиняюсь за долгое отсутствие)
были небольшие проблемки)
Сейчас все ок

Я живу сейчас просто в ожидании:D
Я никак не могу дождаться четвергааа
уехать уже хочется отсюда
хочу повидать что-нибудь новое,новые впечатления.
поезд.
Поезда вообще люблю
На поезде очень люблю ездить,особенно на дальние расстояния,спать на верхней полке.
что может быть лучше?
это же очень весело.
поезд у меня в четверг вечером уже,тобиш 22 марта *_*
По ночам,перед сном,я аж трясусь от представления как там будет крутооо^^
я даже не представляю сколько будет фоооток,ааа
ребяяят)
не,ну я уже помешанная:D 

В Питер приезжаем 24)
Сначала экскурсия по Питеру,кушаем в какой-нибудь кафешке и заезжаем в гостиницу
и у нас есть свободное время вечером)

25 марта мы с утра покушаем в гостинице,у нас есть свободное время,начинаем освобождать номера
Во второй половине дня начинается посадка на паром
паром сказка просто*_*
"Принцесса Анастасия"
на этом пароме есть просто всёёё^^

ну а потом на нем мы плывем в Хельсинки,Стокгольм и в Таллин)
соответственно это время мы на нем проживаем)
29 марта мы приплываем обратно в Питер и едем на электричке до Москвы
9 часов на сидячей,о боже-_-
В Москву приезжаем в 21.00
и в 22.45 уже поезд до Самары:c
И закончится этот рааай(
30 марта вечером.мы уже в Самаре)
____________________

Ну разве это не счастье?


ну так вот
особо рассказывать нечего больше
про подарок если только,который мне преподнесли брат и папа на 8 марта) 

 Фен remington
Розовыыый^^
Прям как я хотела)

Еще недавно листала журнал Yes мартовский
увидела пробник нового BB крема от Garnier
Пока что не пробовала,но сегодня попробую)

_________________

Сейчас буду собираться в Ашан с родителями
в школу я не хожу со среды тк температура была и горло болит><
ну сейчас уже лучше)
Нужно купить все в поезд и + чемодан))

Пока-пока:*


1 комментарий:

  1. вау*.*
    супер поездка, я б тоже так хотела)
    удачно съездить:)

    ОтветитьУдалить