суббота, 18 февраля 2012 г.

Say That You Love me

Привет)
Я решилась наконец написать пост,а то все лень(
С учебой сейчас запар вроде нет)
Все гладко)
сейчас сижу отдыхаю,наслаждаюсь музыкой и покупками))
и еще поедаю эмэмдэмс:)

ну приступим к покупкам:)
Начнем с одежды)

Вот такая маечка милая
Cropp Town



Милые носочки с михами тоже Cropp




Два бюстгальтера INCITY
Очень милые такие,вообще нравятся)


Рубашка ТВОЕ
Я ее давно уже хотелааа
и вот на нее скииидка)
довольно таки неплохая скидка)

_________________

Ну а теперь о косметике)


● неизвестная мне туалетная вода Bon Bon
увидела ее сегодня в Золотом яблоке,от запаха просто растаяла
он до того знакомый и любимый,сразу захотелось взять эту водичку

● Мaтирующий тональный крем Bell
не пробовала еще ни разу тональный от Белл
но опробовала на тыльной стороне ладони
Кожа стала там такая нежная,действительно матовая и приятно пахла
Так что думаю тональный кремушка хороший))


● Бальзам для губ Чистая линия с земляникой
Запах приятнейший, увлажняет отлично,ну вообщем минусов я не нашла)

Лаки Sallen Hansen и Novelty
Понравились цвета)
В последнее время тянет на спокойные))

● две туши Bell и Rimmel extra WOW lash
не пробовала пока что)завтра опробую)



● резинки для волос)

● Дезодорант Lady Speed Stick
  

Вооот,все:)
пополнила я немного свой запас)

______________

ну вот,в общем все)
Получился такой небольшой пост о покупках
^^
Спокойной ночи:*

4 комментария: