воскресенье, 12 февраля 2012 г.

least

Всем привеееет!
Я стала довольно редко здесь появляться,что-то как-то не доберусь ни как)
В сегодняшнем посте хочу рассказать чуть-чуть,но обо всем))

Недавно мы с девочками сидели у меня)
3 Насти:з
Много бреда в видео,и фотки на вебку)




ахаха:D













В последнее время я фоткаюсь на вебку:D
Только меня немного напрягает что там отображение зеркальное)





В пятницу брат принес 2 упаковки жвачки Love is
я была счастлива)))


Завтра мы с Настей хотим сходить в Космак 
надо купить всякую розовую хрень
У нас в школе в принципе как и у всех на ДСВ 
ставят коробку большую,туда вся школа может кидать валентинки,а потом их разносят)
не,ну в принципе это мило)
но я считаю этот праздник  только для влюбленных)
Мне есть с кем отметить этот розовый праздник :з




 
a piece of my city

А теперь про косметику)
вот то,чем я чаще всего сейчас пользуюсь)
если есть воппросы,пишите в комментарии или
http://sprashivai.ru/MayamiMayami


Кстати мне сделали загран,фотка как обычно- :D
ужас:D




Лакуня:*


_______________________

Еще я бы хотела написать о своей мечте
Ну как мечте,я не знаю что это)
Это как бы просто желание
Так вот,я ужасно хочу в Америку,просто ааа
У меня там был брат,жил там 3 месяца,и просто делал все,что захочется
Скину сейчас фотки,сделанные им в Америке
Вот знаете,это же нереально круто жить там
Плюсов очень много,их даже не перечислить)
Я считаю что Америка намнооого лучше России))


Niagara Falls*___*





Собственно мой брат:)


Крутые рыбки:D
слева фото в обычном состоянии,а справа после,как ей состроишь рожицу:D
Блин,они клевые:з


_____________________

Ну ладно,мечта мечтой
а мне совсем скоро уже ехать в Швецию-Финляндию
Опять же говорю,что я никак не могу дождаться мартааа))
Сколько же будет фотоооок ааа*_*
Еще мне нужно будет купить чемодан,вот проблемка)
Потому что я хочу большой,а мама хочет вместительный,но небольшой
вот как-то так:D
Мама у меня собирается в Голландию в апрелетак что мы будем покупать один чемодан на двоих,вот:)
_____________________

Ну наверно это все)
Буду стараться писать почаще
Сладких:*
Удачного завтрашнего дня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий