понедельник, 23 января 2012 г.

Cobwebs

Встречайте мой вечерний пост:)
Как вечер проходит?
У меня вот под теплой одеялкой с ноутбуком))
Уютно так:3
Хотела сегодня поменять дизайн,да что-то ошибки выдает мне :c
Печаль вообще

Купила сегодня себе масла шоколадного
так захотелось что-то))
сразу вспомнились мои 5 лет,как я его поедала пачками))
вкуснота:3

Сейчас покажу вам кое-что новенькое из косметических средств)


1.Ватные диски
2.Шампунь Сто рецептов красоты для укрепления
пока что не пробовала,но от запаха этого,я просто в восторге 
3.Матирующий крем СРК для проблемной кожи
тоже пока что не пробовала,но завтра с утра опробую и напишу вам)
вообще мне нравится косметика этой марки,по этому я думаю он классный)
4.Бальзам для волос СРК
с перцем,касторкой,луком и прочим:D
Вообщем я купила его по советам девочек,говорят хороший
написано кстати росту волос способствует,ну попробуем:)
5.Ночной гель дя умывания Clearasil 
Вот его я попробовала уже
ну чтож результата я пока что конечно не вижу:D
но мне кажется он будет через недельку,т.к. Clearasil вещь хорошая:)
6.Очищающий гель Nivea
Любимчик мой
лучший самый:)
7.Щетка зубная))





Скоро я отправлюсь спать,а пока что





2 комментария: