понедельник, 16 января 2012 г.

Alice practice

Доброй ночи:*
Сегодня в своем маленьком посте расскажу про средства,которыми я пользуюсь каждый день и про новые небольшие покупки))
Начну с покупок))

1.Крем-мыло MILK&NUTS
ЗАПАХ ПРОСТО АААЩ*_*
очень нравится мне оно))
2.Шампунь Loreal Paris для поврежденных волос
мы с мамой опробовали уже)не знаю как маме,но мне ооочень понравился)
волосы мягие,приятно пахнут.в общем минусов я не заметила)
3.Сыворотка для глаз Eveline с козьим молоком)
ну вроде бы неплохая,будем испытывать дальше)

___

Ну а теперь про часто-используемые средства)

1.Лак для волос Taft
волосы не склеивает совсем,отличный такой))
2.Лосьон для тела от Amway
Я его просто обожаюююю*_* он классный очень,советую всем)
3.Выпрямляющий бальзам Nivea
ну мне кажется именно для выпрямления,его покупать не стоит
Я его использую чтобы волосы не пушились и пахли вкусно:3
4.Дейзик Lady speed stick
Люблю запах этот*_* и он здоровский)
5.Средство для снятия макияжа Maybelline
Ой,ваще вещь чудесная:3 обожаки)
6.Пудра любимая Maybelline
отдушек нет никаких и приятная текстура)
7. Бальзам для губ Cherie ma Cherie с гранатом)
Сладенький такой,омномном:D
8.Кремушка Garnier
Спасатель мой №1:)
9.Тушь Maybelline,влюбилась в нее сразу же
ресницы просто ааа^^ ваще красота)
10.Тональник Maybelline
всегда еру его,цвета ваще натурал и по текстуре ок ок:)
11. Карандаш для глаз Mary Kay
Неплохой карандаш,подчеркиваю им брови обычно))
___
Все кисы,я доедаю гранатик и ложусь спааать^^
Всем сладких снов)

^_______^


2 комментария: