вторник, 25 октября 2011 г.

ащщ

привет всем))
как вы тут поживаете?
у нас очень холодно,брр просто
но недавно у меня был фотосет,я была в платье с открытыми плечами
было жутко холодно,нос красный)
но ничего))








Вечера провожу я так:
конфетки эти,обожаю просто^^

еще покажу свои любимые увлажнялки)
необходимое сейчас просто))
увлажняющий лосьон для тела от Amway 
быстро впитывается и увлажняет на 5+

Крем Garnier Интенсивный уход
он тоже хороший,увлажняет отлично,но вот как впитывается он,меня не устраивает,довольно таки долго

Крем для лица Caramel
моя кожа уже привыкла к нему,он отличнейший)
и запах ммм:)))

Бальзам для губ от Fennel с розовым маслом)
бальзамы от Fennel я люблю,они мне очень нравятся
запахи хорошие и губы не обветриваются)

Крем для рук Garnier Природная забота с экстрактом алоэ вера
самый классный крем для рук по моему мнению)всем советую)
________________________

Ну и напоследок пару фотографий)


моя групаа Вконтакте

для вопросов)

И еще я просто тащусь от этой рекламы:))))



пока пока:*

2 комментария:

  1. 3 фотография нравится)
    еще с собачкой отличные вы :)

    ОтветитьУдалить
  2. по фотографиям вообще кажется, что там лето)) отличные фото)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить