вторник, 27 сентября 2011 г.

:)))

Ну вот и я)
я ооочень извиняюсь за долгое отсутствие)
просто с учебой запары,личная жизнь кипит так сказать:D
зато поднакопилось что рассказать)

Ну во первых я начну с фоток новых
когда еще было тепло,мы с Настей выбрались в парк,пофоткаться
ну вообщем не плохо я считаю










еще прошу оценить мои фотоработы
всю критику выслушаю



________________________

у меня есть видео с нашей прогулки с Настей,стояли ждали девок у подъезда,угорали:D
video

теперь о косметике не много
из нового у меня только тушь и тоналка
тональный крем понравился очень,ложится хорошо
а вот тушь меня не очень порадовала,думала будет намного лучше
на нее акция в летуале сейчас,вот я и купила
тушь как тушь,бывает намного лучше



еще мама пробников много приволокла:)
^^


еще покажу свои любимые средства для губ
гигиенички сейчас необходимы ваще
ибо губы на таком ветру засохнут и будут не красивыми
не люблю когда так
1.Nivea фруктовое сияние с гранатом
запах клааассный,но красный оттенок обеспечен
2. бальзам для губ Fennel с запахом ванили
он ооочень клевый,обожаю его
3.Помадка Color trend 
такая вроде уже не выпускается,но я думаю многие не упустили момента ее заказать,специально к 14 февраля она шла
она оофигенная,розовая такая^_^ваще классная
___________

Я вчера принимала ванну с зеленым чаем,солью морской и пеееной
это было прекраасно
я еще свечку зажгла,свет погасила и ваще расслабон был^^

Немного бытовухи



и напоследок посмотрите на мою маленькую козявочку^^
ванильная она:D

_________________________________

наконец-то я дописала этот пост,пойду я в душ)
а вам удачной завтрашней учёбы
и спокойной ночки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий