суббота, 27 августа 2011 г.

Cry Me A River

вечер добрый)
сегодня отличнейший день
настроение просто найсовое:)
С утра,ближе к обеду мы с братом и его девушкой поехали в Космопорт(тц)
Прикупила кое-что себе

балетки Centro
новая клавиатура и салфетки влажные лдя экрана монитора
Клавиатуру я купила потому-что на ноутбуке клавиатура меня не устраивает,ибо не удобно
но она мне не подошла,пришлось меняться с братом
она у него практически такая же)

сумка Cropp Town,вообще милашная:)



●Миска для Лаки
●Бальзам для губ с запахом ванили,вообще классный,был такой с миндалем,закончился почти(
●Жидкость для снятия лака-любимая:)
●Шампунь взяла такой же как и бальзам,что бы был максимальный вариант)


_______________________


Ужинала я плооотно
Брат притащил еды из Мака
ну а чтооо..
есть больше нечего:D
Родители в Питере,завтра вернуться уже
соскучалааась^^


________________________


Ну ладно,я побежала в душ
сегодня меня ждет бессонная ночь,буду смотреть фильмы с братом и его друзьяяями
последняя суббота лета как ни как)
пока-пока:)

2 комментария: