среда, 27 июля 2011 г.

order and the morning

Доброе утро!
У меня утро просто отличное)
На улице сегодня целое утро дождь лил,и гром гремел
уух.от грома то я и проснулась пол 7:D
Сейчас погодка разгуливается вроде 
по телевизору обещали что днем будет 35-37 градусов
опяяять><


я уже сходила за заказом
Я нашла в контакте новую тетьку(консультант)
она ходя бы поближе возит,мне до остановки дойти только и всё,не как раньше все таки
Раньше я далеко ходила.
ну вот собственно таки заказ сам

1.Туалетная водичка Litle White Dress
нееежный запах такой,обожашки ваще)

2.Помада бабушке
Яркая очень,ну как все бабульки любят:D

3-4-5-спреи любимые:)
+мне еще пробинки положила она маску для лица и сыворотку

_________________
Ну и вот мой лук сегодняшний
фото не лучшего качества конечно

майка New Yorker
кофта INCITY
шорты hand-made)
сумка Reserverd
обувь Centro

Вот и всё)
Я погнала на дачу,пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий