понедельник, 20 июня 2011 г.

☼summer days☼

Привет всем)
Извиняюсь за долгое отсутсвие)
просто было очень лень писать сюда,да и вообще что либо делать..
у меня все замечательно,только капец как скучно проходят летние дни.
ооочень скучно,уже надоел контакт.
я вообще что то так в Симс играть хочу на самом деле
а диска то нету(
Буду теперь расспрашивать знакомых.
_______________
Вчера от нечего делать безе делала.сама.)
получилось очень даже вкусно
подгорело не много правда


 4 белка взбить со стаканом сахарной пудры до густой консистенции
выложить ложкой(в моем случае,я налила этот крем в пакет и сделала дырочку,вообще все это нужно делать кондитерским шприцем) на бумагу для выпечки и выпекать при температуре 100 градусов,1 - 1.5 часа

__________________________

Вот мои летние необходимости:

Лосьон для ног Foot works с вишневым льдом
спасает ножки от жары прямо таки

Тоник Clearskin,охлаждает и очищает на отлично

Спрей Avon,ну это реально освежалкааа)

Влажные салфетки тоже необходимы в жару

Гель Фенистил,без него я из дома не выйду
комары съели конкретно,а он помощник

Бальзам для губ с SPF от Fennel,защищает губы от лучиков палящего солнца

Конечно же мятная жвачка,мой выбор выпадает всегда на Eclipse Ледяной мохито

Лаки ярких оттенков конечно же

 ну и естественно без Yes'a ни куда,зачитала я его уже до дыр
__________________

видос вчера нашла с дачи с Лизиной,помню помню я эти выходные
наорались мы тогдаааа..


удачи вам,ребятки)

4 комментария:

  1. симс скачай с торрентов. я так и делала в посл раз

    ОтветитьУдалить
  2. Fucking Perfect
    да я пробовала,все нормально устанавилось,но при входе в игру диск просит

    ОтветитьУдалить