воскресенье, 5 июня 2011 г.

fog and rain

HELLO!
как вы тут?
как погода?
У меня жуууть вообще,лето тоже мне..
дооождь,сыро,ужааасно(
Второй день дома уже(
Ведь совсем недавно была отличнейшая погодка,солнышко блестело,пух летал(я сейчас бы ему даже рада была)

Заняться нечем,книгу все начать хочу читать,да нету у меня такой,которая была по душе(
______________
В такую погоду грустное настроение всегда,бесить всё начинает и доставать.
сегодня переругалась с братом,родители у меня в отпуске(на даче),мы с ним дома в-двоём,дошло до того,что он у меня забрал ноутбук,и отрубил интернет,и еще якобы позвонил маме,а мама ему сказала,что бы у меня не было ни каких подружек дома,и чтобы брат забрал у меня ноут.
Я уже даже хотела написать маме смс-ку как ненавижу её,но потом меня остановила мысль что,брат мог наврать мне то,что он звонил маме,слава богу я не отправила эту смс,потому что я была права на счет своих раздумий.

Как же я в тот момент ненавидела своего брата
Я готова была просто выбросить все его вещи,или даже уйти из дома(
Минут 40 я лежала и плакала,зашел брат,и начал извиняться,я лежала и кричала как я всех ненавижу
потом успокоилась и резко упала на диван,это состояние не описать словами,я будто бы потеряла сознание на несколько секунд,а может так оно и было..

Брату уже 23,и я жду не дождусь,когда же он наконец поженится..
Я жду этого момента как дня рождения,я устала от него как ребенок от старой игрушки..(может быть не самый удачный пример конечно же,но все же)
Я очень завидую тем,у кого нет братьев и сестер,они растут спокойно и без всяких срывов и разделения маминой любви..

ооох..как же я устала....:(

_________________________________________

Мы вот с Настей когда еще погодка хорошая была,на дачу ко мне гоняли,хорошо так было)





Всё в принципе,излила я душу свою сюда,спокойной всем:*


5 комментариев:

  1. у меня тоже бывает такое с братом,
    это так ужасно(

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. а я мечтаю о братике, но о младшем))

    класные фото*)

    ОтветитьУдалить
  4. Kristy_Laff
    ну младший-куда лучше,чем старший)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить