среда, 29 июня 2011 г.

everything.

Привет!
В нашем городе наконец дождались жаркой погоды)
сегодня было до ужаса жарко,мне в джинсах было невыносимо.
Сегодня у моего брата был выпускной из академии и получение диплома
Я рада конечно же что он у него красный)
фотки:
 неполный состав моей семьи(слева на право)
бабушка,мама,яяя,бро,девушка бро и сестра девушки бро)


 Я кстати как видите не постриглась,в субботу поеду к тете стричься)






Завтра думаю сгонять на дачу к бабушке,позагорать,да и искупаюсь может быть.
думала Настю позвать,у нее телефон отключен,не знаю даже где она.
придется одной ехать.
Ну ничего,я до пятницы туда,с собой книгу возьму,скучно не будет)
вот что я читаю
Сьюзен Коллинз
Читаю пока 1 часть-Голодные игры(захватывает прямо таки)
2 часть-И вспыхнет пламя,говорят интересная,посмотрим)

_____________________________
Меня кстати недавно фруктами из Турции угостили,я косточки решила посадить
вырослоооо:)

____________________________
Я на отроботку не хожу,в сентябре отработаю,лениииво
и кстати теперь я на зоже
С утра мама меня будит в 8.15. я иду кушать кашку или творог,а потом спать,просыпаюсь зарядку делаю и в душик
и хорошо себя чувствую в течении дня)

Сейчас перед сном клубнику употребляю,и до ужаса хочу яичницу с помидорами!
НЕЕЕЕТ
Не пойду на кухню,буду давиться клубникой.которая уже в горло не лезет

Всё,я пойду собирать сумку,завтра может быть напишу о содержимом сумки на дачу
Спокойной ночи вам:*

3 комментария:

  1. Анонимный29 июня 2011 г., 22:33

    напиши обязательно о содержимом сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. голодные игры на одном дыхании прочла как-то)

    надо купить вторую часть)

    ОтветитьУдалить
  3. cherry-lilu
    :)там еще скоро и 3 часть выйдет,так что давай читай))

    ОтветитьУдалить