понедельник, 9 мая 2011 г.

exc.

Всем привеееет!
Я про блог забыла конкретно:D
да ну и писать не о чём было)
Всех с праздником кстати)
как праздничные деньки у вас проходят?
У меня все просто супер гуд:)
Погодка прям аааах,лето настоящее.Жарко капец как.


сегодня с Настей в парк ходили.
катались на каруселях:)
Сегодня там праздник и скоро салют будет
Сегодня в парке,да и не только в парке очень много Ветеранов
Мне было очень стыдно проходить мимо них ничего не сказав,но я так и не осмелилась сказать спасибо(

Мы короче на колесе обозрения катались
Я уже года два наверно на каруселях не каталась)
А вот вам фотки после линейки еще в четверг которая была





обновок у меня мало,но какие есть покажу

 
- шампунь Herbal Esensses против ломкости волос
он очень крутой,волосы мяяягкие после него
- 3 лака Claire's,цвета клевые вообще,и стойкие они



+ вкусности на вечер


мармеладки^^

Пойду я спать наверно,завтра в школу все таки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий