вторник, 31 мая 2011 г.

eeeaaa)

День добрый ребятки!
ну чтож остался один день до лета.
Какие планы у вас на лето?Чем заниматься будете?
Я вот в разудумиях еще куда ехать..
будем с Настей с 1 июня бегать на стадионе..
фууф)
Вот мой сегодняшний завтрак:


Сейчас сижу Настю жду
Фотки мне остальные с дачи принесет на флешке
потом сюда их кину)

Вот как и обещала пишу о декоротивной косметике которая сейчас у меня в обиходе

 
Крем Nivea красивая кожа,попросили написать меня о нём поподробнее
В общем после нанесения крема кожа выравнивается,приобретает легкое свечение и нежный оттенок загара
На лето прямо таки самый раз)
Пудра Vivienne Sabo,отличная,маскирует хорошо,и не чувствуется на лице практически


Помада Mia,запах вкууусный такой,кому интерсно покажу её цвет)

Подводка Golden Rose,если честно косметике этой фирмы не очень доверяю,но подводка хороша
не смазывается и легко наносится.

 
Тушь Color Trend,ресницы длиннее становятся,но не пышнее
ну в принципе мне нравится


Тушь Vivienne Sabo-Cabaret
кончаааается,пойду скоро либо за такой же,либо водостойкую выберу какую-нибудь


Ну и лак Golden Rose,вот лакам этой фирмы я ооочень даже доверяю,хорошие они и держатся долго

_______________________

На этом заканчиваю пост.
кстати,посоветуйте тушь водостойкую хорошую
а то не могу уже определиться)
ну всё,до скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий