суббота, 9 апреля 2011 г.

something new.

вот и я наконец-таки вернулась сюда:)
привет,привет)
Во общем с видео облом,я лох конечно же,сняла видео,а потом нечаянно удалила,молодец что же:D
Ну в понедельник надеюсь сниму,меня кстати оставили сидеть дома еще и понедельник и вторник,так что времени будет достаточно)
В школу хочу ужасно,соскучалась по всееем<3
Сегодня на йлице жесть вообще,дождь,лужи,жуть во общем.
Ну не смотря на это я потащилась в Космопорт(тц),забрала как раз таки заказ из Эйвона,и походила по магазинам

Вот и сам заказ

1.Тонизирующий скраб для ног с морской солью.
понраилмя ооочень,кожа мягкая становится,короче крутой он:3
2.Средство для ножных ванночек "Гранатовый десерт"
Пахнеееет*__*
шоколадка,ммм..
3.Увлажняющий лосьен для ног "Вишневый лед"
летом заказывала из этой серии скраб и спрей охлаждающий,сказка просто^^
4.Тушь удлинняющая Color Trend,не пробовала еще,скажу потом как она
5.Помада Color Trend-ванильный поцелуй "Лунная соната",цвет крутой очень,понравилась во общем

________________

Ну вот еще остальные покупки
 1.Крем для рук Garnier с маслом манго,он волшебнейшииий^^
2.Ну тут все понятно)
3.Дезодорант Nivea двойной уход,такой не пробовала еще,я считаю что у Нивеи самые крутые дейзики и выбор большой,всегда беру только Нивею
4-5.Лак Fennel и Classic,по черным ногтям соскучалась я:)
 6.Ну и Yes апрельский,обложка крутая такая

Потом в New Yorker забежала,кофту-тунику прикупила себе
обычную такую

Вот дома че нашла,ахах
 Шампунь Принцесса жэээ:D


Ну вот вам еще просто случайных фоток таких 



Ну всё,пойду я,люблю вааас

Комментариев нет:

Отправить комментарий