суббота, 30 апреля 2011 г.

not just

Ну наконец-то я добралась до блога!
Было лень писать,ну или же некогда
у меня отлично все)
в пятницу к Лизе завалили
мнооого народу было
бесились как обычно,ну короче все круто:)
А еще мы там с девочками крем делали)
ну короче белки с сахаром смешиваем(если кто не в курсе)
и вкуснотаааа

Лииииза^^ 



наконец мы дождались весны,такой настоящей,ну наверное это даже весной не назовешь,скорее лето
теперь в школе нам разрешают выходить на улицу и гулять во время перемен,естественно на территории школы
каждую перемену гоняем на улицу теперь
вот фооотки



Сегодня мы с Настей гоняли в Космопорт(тц)
там заказ Эйвонский забрать и просто походить

заказ:


1.Маска с глиной для глубокой очистки пор
-отличнейшая вообще,опробовала уже конечно)

2.Вяжущий тоник для глубокой очистки пор с охлаждающим эффектом
-ну как по мне,я не почувствовала никакого вяжущего и охлаждающего эффекта,ну в принципе-то он не плохой

3.спрей для тела вишня и мускатный орех
-ммм.отличный вообще

4.спрей с фиалкой и личи
-вот он крутоооой,я млеееею:)

5.и скелетную расческу взяла

ну и + каталог и пробник помадки в подарок,она красная правда,ну я завтра её ближе покажу


Потом в Centro зашли,долго ходили,народу капец сколько было
выбрала балетки себе


Ну все,спокойной ночки вам
надеюсь,до завтрашнего утра,пока ребятки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий