четверг, 21 апреля 2011 г.

станет легче. станет теплее.

Вот и я ребятки:*
Как рабочая неделька проходит?у меня отличненько
всё хорошо пока что
С погодкой что-то неладное правда
то снег,то дождь,то всё ок
Вот снежок 2-ух минутный был на днях)
уууааа

Дома нашла штуку крутую
Подсвечник с крышкой короче
пользовалась сегодня,ууух))
крутооой^^

Ну а вот ужин мой сегодня
легкий такой
Я кстати перед едой теперь стараюсь стакан теплой воды выпивать
И съесть гораздо меньше приходится

-томатный сок
-огурец

А вот школьные вкусняшки:


_________________

Я кеды крутыыые нашла,хочу их теперь

Сегодня опять маску для лица делала
во общем понадобится пол-ложки кукурузной муки и кружок лимона
Кипятком заливаем муку до консистенции густой сметаны и добавляем сок лимона
мНаносим эту кашицу на лицо и серез 10 минут смываем
Кожа нежнейшая потом
________________________________

Вчера заказ Эйвон сделала,уух,всё,я подсела на Эйвонскую косметику
нравится у них все^^
___________________

Сейчас буду физику доделывать,а сейчас пока яблочки из компота,посыпанные корицей
ааа.
Обожаааааю^^

ББ сладкие:*

4 комментария: