воскресенье, 3 апреля 2011 г.


Вечер добрый)
 
У меня отлично все,все по старенькому как-то)
Вчера на природу ездили,ну как я и говорила,фооотки)
Сегодня дома сижу,кстати чувствую себя отлично.
Завтра мне на процедуры(физкабинет)
Но я не знаю зачем он нужен мне,чувствую замечааательно себя..
Смотрела фильм-Ёлки сегодня,ну хороший такой,посмотреть в принципе можно.

Брееежнева<3
обожаю её^^ 

Вот мой сегодняшний ужин:
Морковка с сахаром.вкуусно и полееезно<3

и


Кофе с мороженным.Вкусно очень.Стандарт мой,ахах.
 
Ну а теперь фотки
 
Люблю неожиданные моменты на фото)

Лицо мне здесь не нравится.ну а во общем мне кажется фотка ничего.
 

Моя ава в контакте сейчас)
вот моя страница кстати
  

Красиво там ооочень)

 


 Фотка ужасная.
мы там из ружья кстати стреляли.ну как в тире.
Я косааааяяя.ужас какой просто.:D

 
 Около знака города пофоткались еще.
ну мне ващеее ничего не нравится

____________
 
Ну думаю все на сегодня.
Побегу в душ,потом смотреть Топ модель по русски,не пропустите кстати)
Еще кстати жду заказа Avon,там мнооого всего.жду жду жду^^
скоро.
пока:*

2 комментария: