суббота, 30 апреля 2011 г.

not just

Ну наконец-то я добралась до блога!
Было лень писать,ну или же некогда
у меня отлично все)
в пятницу к Лизе завалили
мнооого народу было
бесились как обычно,ну короче все круто:)
А еще мы там с девочками крем делали)
ну короче белки с сахаром смешиваем(если кто не в курсе)
и вкуснотаааа

Лииииза^^ 


video

наконец мы дождались весны,такой настоящей,ну наверное это даже весной не назовешь,скорее лето
теперь в школе нам разрешают выходить на улицу и гулять во время перемен,естественно на территории школы
каждую перемену гоняем на улицу теперь
вот фооотки



Сегодня мы с Настей гоняли в Космопорт(тц)
там заказ Эйвонский забрать и просто походить

заказ:


1.Маска с глиной для глубокой очистки пор
-отличнейшая вообще,опробовала уже конечно)

2.Вяжущий тоник для глубокой очистки пор с охлаждающим эффектом
-ну как по мне,я не почувствовала никакого вяжущего и охлаждающего эффекта,ну в принципе-то он не плохой

3.спрей для тела вишня и мускатный орех
-ммм.отличный вообще

4.спрей с фиалкой и личи
-вот он крутоооой,я млеееею:)

5.и скелетную расческу взяла

ну и + каталог и пробник помадки в подарок,она красная правда,ну я завтра её ближе покажу


Потом в Centro зашли,долго ходили,народу капец сколько было
выбрала балетки себе


Ну все,спокойной ночки вам
надеюсь,до завтрашнего утра,пока ребятки)

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

my summer in April.

Yeaaah!
Как вы?С Праздиком кстати)
Как деньки проходят у вас?
У меня вот родители в пятницу родители в деревку уматали,ну мы с Настей решили ко мне завалиться с ночевкой)
ууух,ну короче пятница удалась так сказать)
Нас мой брат со своими друзьями спаивал конкретно)
ахах:D
Ну по фоткам все понятно в общем


Ликер,вино,пиво+скайп с Лизой+уют(свечка ёптэ:D)



Лиииза<3

Настя:*

ахах,а вот видео:D

Наааастяяяя:D
video
В субботу я целый день спала,если посчитать,то я спала 15 часов:D
ну норм че)
ну все короче,погнала я гулять:*
На улице погодка прям ааах)
Лето прям
Всех люблю)

четверг, 21 апреля 2011 г.

станет легче. станет теплее.

Вот и я ребятки:*
Как рабочая неделька проходит?у меня отличненько
всё хорошо пока что
С погодкой что-то неладное правда
то снег,то дождь,то всё ок
Вот снежок 2-ух минутный был на днях)
уууааа

Дома нашла штуку крутую
Подсвечник с крышкой короче
пользовалась сегодня,ууух))
крутооой^^

Ну а вот ужин мой сегодня
легкий такой
Я кстати перед едой теперь стараюсь стакан теплой воды выпивать
И съесть гораздо меньше приходится

-томатный сок
-огурец

А вот школьные вкусняшки:


_________________

Я кеды крутыыые нашла,хочу их теперь

Сегодня опять маску для лица делала
во общем понадобится пол-ложки кукурузной муки и кружок лимона
Кипятком заливаем муку до консистенции густой сметаны и добавляем сок лимона
мНаносим эту кашицу на лицо и серез 10 минут смываем
Кожа нежнейшая потом
________________________________

Вчера заказ Эйвон сделала,уух,всё,я подсела на Эйвонскую косметику
нравится у них все^^
___________________

Сейчас буду физику доделывать,а сейчас пока яблочки из компота,посыпанные корицей
ааа.
Обожаааааю^^

ББ сладкие:*

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Well^^

Наконец свершилось)
Я добралась до блога,времени писать нет вообще.
Учеба,друзья,фуууф просто
Как выходные провели?надеюсь хорошо)
Я вот отлично,гуляла целые выходные
В школе у нас уборка на улице ежедневно,каждый день батрачим,ну чтож поделаешь.

На улице погодка отличная,сухо уже практически,по крайней мере,асфальт весь сухой)
вот закат сегодняшний:



вот что я брала сегодня в школу перекусить:


Ну а вот мой вечерний набор<3
зеленый чай с травами,лимоном и барбарисом
и шоколадное драже 
lovelovelove


Ну и сегодняшние небольшие покупочки

1.тоник против черных точек Garnier,закончился,новый взяла
помогает,но сушит,с кремом все на отлично
2.охлаждающий спрей для ног Sephora,прям ааах)
3.Вышивку купила себе:D иногда прям вот заняться нечем бывает,а тут вот будет занятие

______________________

Сегодня себе маску для лица делала

что входило:

овсяные хлопья 2 ч.ложки
мед 1.5 ч.ложки
банан(чуть-чуть прям)
Кожа потом как попка младенца :D
Ну серьёзно,пробуйте,эта для сухой кожи подходит больше всего,но и для нормальной тоже будет ок:)

Удачного вечера вам:*

четверг, 14 апреля 2011 г.

i'm happy very much.

Привет вам,ребятки!
У меня супер-крутое настроение почему-то)
наверное потому что неделя подходит к концу,и совсем скоро выходные^^
Сегодня мы с Настей хотели идти в больницу,прививки сделать надо какие-то,но нам было оочень лень ждать 2-ую смену врача,так что завтра отпросимся в школе и пойдем в школьное время.
Погуляли после школы,потом ко мне пошли.

Вчера как я и говорила,у меня у братца др было
про фотик я забыла ваще.
Фоток нету
1-а вот только:D

вкусно же
<3

Сегодня кстати на улице круто очень было.
солнце в тему прям)


Вот мои весенние увлажнялки 
и для лица и для тела

1.крем для тела Nivea angel star,очень классный,обожаю его,а запах,запах..
2.лосьондля ног Foot works,ну он прям обалденный^^лооов
3.крем для рук Garnier,отличный в принципе,но жидковат
4.Крем для ног Freeman,пахнет круто,и для ножек самое то,в такое время года
5.Лосьон для тела MEXX,самый самый ваще^^
6.крем для лица caramel,сказка вообще,хороший
7.крем Nivea красивая кожа,блесток поменьше бы,ибо мазаться им по праздникам,а так ничего

_________________


Сейчас,обычно,я в свободное время увлечена чтением книги Антуана Де Сента-Экзюпери "Маленький принц",моя любимая книга раньше была,перечитываю теперь.


На этом всё,спокойной ночки всем
люблю всех:*



вторник, 12 апреля 2011 г.

about me

Вечер добрый,кисы^^
Как у вас?
У меня замечательно)В школу я сегодня с удовольствием прям пошла:D
И завтра надеюсь,тоже.
Рассказывать особо нечего,так что я решила заполнить анкетку
нашла вот её на каком то сайте,решила заполнить)
Помню наверно где-то в классе 3-4,все девочки бегали с этими анкетами,просили их заполнить,я всегда с радостью это делала.
Да у меня и мои самодельные дома лежат,недавно читала,брееед такой,зато воспоминания:D
ну так вот:
1. Текущее системное время: 22.20

2. Ваше имя (как оно указано в свидетельстве о рождении): Анастасия
 
3. Никнеймы: Freya,MayAmi
,FreyaTatier

4. Имена родителей: Ирина и Виктор

5. Домашние животные:
кот-Тиффани,ну и рыбки там еще.

6. Цвет глаз: зависит от настроения-серые,зеленые


7. Цвет и длина волос:Русые,до лопаток


8. Пирсинг:Нету,но в скором времени хочу смайл

 
9. Татуировки: где-то в мечтах)


10. Насколько вы любите свою учёбу/работу?: От настроения всё зависит,по разному


11. Любимые цвета: Серый,черный,розовый,филетовый,темно-синий


12. Город рождения: Самара


13. В каких странах, кроме вашей родной, вы были?: не в какой,к сожалению.

 
14. Вы когда-то стояли на сноуборде?: Нет

 
15. Вы кому-то разбивали сердце?: Даже не знаю:D


16. Вы были когда-либо в автокатастрофе?: Нет


17. Вы женаты (замужем) или в отношениях?: нет


18. Ваш текущий транспорт: метро,автобус,машина папы


19. Любимые фильм(ы): если по жанру,то-комедии,а название любимых-Реквием по мечте,Розыгрыш,LOL и много других


20. Любимый праздник: Новый год


21. Любимый день недели: Суббота


22. Предпочитаемая зубная паста: Lacalut


23. Любимый ресторан: IL Патио


24. Любимые цветы: только розы и вербу люблю:D


25. Любимый спорт на телевидении: Футбол!!!:D

 
26. Любимое мороженое: обожаю со вкусом мяты и шоколада.мм.


27. Любимые книги: от которых можно поплакать


28. Любимый Фаст-Фуд: Macdonald's,KFC


29. Когда вы в последний раз лежали в больнице?: Где-то в 2 года,если я не ошибаюсь

30. Какого цвета ваши тапочки?: Синие

 
31. У вас есть водительские права?: Нет   

32. Автомобиль вашей мечты: Кабриолет хочу!

 
33. Вы были замешаны в преступлении?:
Нет

 
34. В каких магазинах вы предпочитаете оставлять весь доход?: В магазинах одежды,обуви или косметики

 
35. Что вы чаще всего делаете когда вам скучно?: музыку слушаю



 36. Ваши предпочтения в музыке: Лок,Нойз,ну я многих слушаю)
 
37. Любимая телепередача: нету любимых


38. Боитесь ли вы тюрьмы?: Я в детстве всегда мечтала побывать в тюрьме,и до сих пор хочу)



39. Уважаете ли спиртные напитки?:ахах.ну да в принципе

40. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?: бывает

41. Как часто ссоритесь с друзьями?:
Не часто,но бывают разногласия

42. Любите ли вы наслаждаться едой: люблю,но если она не жирная

43. Хочется ли вам уехать в Америку?:
Ооочень
 
44. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?:
У меня их пока нет

45. Употребляете ли в разговоре нецензурные слова?: С кем не бывает

46. Верите ли в любовь с первого взгляда?: да

47. Способны ли вы на благородные поступки?:
надеюсь что да


48. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?: Ну это врятли конечно
 
49. Сколько сейчас времени: 23.01


________________________________________


Фууууф,ну всё.
Завтра я врятли напишу,потому что у меня у брата день рождения.
Будем отмечать,я уже скормняяяжный подарок приготовила,но об этом в следующий раз.
пока что всё,всех люблю,до скорого:*

 

понедельник, 11 апреля 2011 г.

лооооов:3

День добрый,человечки)
Меня выписалии.
завтра после школы заскочу на последнюю процедуру,и всё)
Завтра опять начнется эта утренняя суматоха,все торопятся..
освобождение мне дали от физры на месяц.довольна*_*
ахах.завтра как раз две физры первые:)
хорошооо
вот мой завтрак сегодняшний
 -Розовый крем-суп с кокосом и малиной.
вкуснооо^^

ну и вот мой мейк сегодняшний.
простенько всё



пойду я готовиться к школе,пока)

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

aaam..

Helloooo:*
Как дела ребятушки?
У меня стандартные выходные были,дома сидела сегодня,отдыхала(от чего?!:D)
Завтра мне в больничку,к 12,попрошусь в школу во вторник,надоело уже дома сидеть.
Сегодня фильм LOL посмотрела,очень клевый.
прям ууух,даже слезы навернулись в некоторых местах.ууух.
Очень понравились актеры,да и во общем сама постановка фильма,прям вот жизненный такой.

Я сегодня ооочень вкусно покушала
обожаю овощиии^^
с запеченым сыром.ммм..


Вот сейчас передо мной вкусности такие

 
-земляничное варенье с крепким чаем<3
лоооов


и




Побежала я в душ,а потом готовиться ко сну,доброй ночки всем
Карамельных снов:3


суббота, 9 апреля 2011 г.

something new.

вот и я наконец-таки вернулась сюда:)
привет,привет)
Во общем с видео облом,я лох конечно же,сняла видео,а потом нечаянно удалила,молодец что же:D
Ну в понедельник надеюсь сниму,меня кстати оставили сидеть дома еще и понедельник и вторник,так что времени будет достаточно)
В школу хочу ужасно,соскучалась по всееем<3
Сегодня на йлице жесть вообще,дождь,лужи,жуть во общем.
Ну не смотря на это я потащилась в Космопорт(тц),забрала как раз таки заказ из Эйвона,и походила по магазинам

Вот и сам заказ

1.Тонизирующий скраб для ног с морской солью.
понраилмя ооочень,кожа мягкая становится,короче крутой он:3
2.Средство для ножных ванночек "Гранатовый десерт"
Пахнеееет*__*
шоколадка,ммм..
3.Увлажняющий лосьен для ног "Вишневый лед"
летом заказывала из этой серии скраб и спрей охлаждающий,сказка просто^^
4.Тушь удлинняющая Color Trend,не пробовала еще,скажу потом как она
5.Помада Color Trend-ванильный поцелуй "Лунная соната",цвет крутой очень,понравилась во общем

________________

Ну вот еще остальные покупки
 1.Крем для рук Garnier с маслом манго,он волшебнейшииий^^
2.Ну тут все понятно)
3.Дезодорант Nivea двойной уход,такой не пробовала еще,я считаю что у Нивеи самые крутые дейзики и выбор большой,всегда беру только Нивею
4-5.Лак Fennel и Classic,по черным ногтям соскучалась я:)
 6.Ну и Yes апрельский,обложка крутая такая

Потом в New Yorker забежала,кофту-тунику прикупила себе
обычную такую

Вот дома че нашла,ахах
 Шампунь Принцесса жэээ:D


Ну вот вам еще просто случайных фоток таких 



Ну всё,пойду я,люблю вааас

среда, 6 апреля 2011 г.

love.love.love.

Хоу хоу ребятки)
Ну как дела?
у меня вот все круто.
Завтра целый день дома и в пятницу к врачу.
На завтра у меня много планов,так же хочу видео снять.
Да,да,но не знаю пока о чем,ну буду думать,может о косметике своей)
посмотрим.
Вечером с Тиффани(кот)погулять вышла,боится жутко всего он.
Потом занесла его домой,пошла в магазин.
купила кое-что:

Прикиньте че,нашла один сайт,онлайн новинки фильмов смотреть,там фильм Астрал естьO_o
Я думала,что может он не переведен просто на русский,или качество плохое,ну нет,все отлично
Премьера фильма же вот недавно была,и ужеее
Сейчас смотреть буду)
вот ссылка
 
Чаи вот мои любимыеее<3
обожаююююю
Ну все,до завтра,видео надеюсь сниму)
покааа:*

вторник, 5 апреля 2011 г.

delirium.


Дурацкое ощущение, когда вся твоя музыка тебе надоедает.Как будто что-то теряешь.
Блеаа.у меня состояние забитости какой-то..брр..
не знаю как объяснить состояние это.
Всё мне не нравится,даже,все мне не нравятся.
Сегодня после больницы зашла в магазин.
Для волос купила кое-что

Шампунь Shamptu с травами.
и 3 мини лака Прелесть)


И еще вот вкусности
Шипучки любимыеее<3

В принципе это все,пойду смотреть Дом 2,ахах.

пока пока:*

morning.

Good morniiing!
Ууух.утро прям летнее такое
На улице пахнет летом..
Люди в кофтах ходятO_o
Ну +10,но прохладно так то.

Утро у меня такое прям доброе)
Кооофе,солнышко^^
А завтрак у меня прям легкий такой


ахах.а вот вам видео для поднятия настроения







Блин ну прям я:D


со мной что-то творится в последнее время.
Дом 2 смотрю,Гагу слушаю
Ахах:D



Клип не о чем,песня нравится очень.
 ___________________________

 Всё,пошла собираться в больницу