суббота, 5 марта 2011 г.

Unexplained

Вот и я.
Хорошо вчера посидели так с девочками.
только я мало что помню,да:D
фоток мноооого есть.


как и хотели,мы пошли в пиццерию.
посидели там,хорошо так)
Правда с официанткой у нас конфликт небольшой получился.
Ну это всё из-за меня,т.к.я очень люблю конфликтовать с незнакомыми:D



ванилька?

о.да.сюда его бы сейчас!


Пиццерия,на самом деле очень крутая.
сидишь за столиком,а на тебя люди смотрят как ты ешь:D
ну клево во общем.


Еще там были вот такие радужные лампочки^^




Тирамисууу<3
обожааааю


Милочкин чизкейк,она клубничный решила заказать,принесли вишневый.только потом мы это заметили:)
__________________
Про др вам все рассказала
и так сегодня:
маме надарили мнооого всяких разных сладостей,сижу объедаюсь)




Вот что нам подарили наши мальчики:D
они гениальны,не правда ли



на этом я закончу,и дорасскажу вам о сегодняшнем дне завтра.
ибо сил у меня больше нету сегодня..
=*

4 комментария:

  1. ааааа!обожаю этот маленький шампунь-подарок)
    он так вкуусно пахнет))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю вишневый чизкейк :) он вкусный))

    ОтветитьУдалить
  4. Tanya комментирует...
    Да,шампунь офигенный)

    Arpine комментирует...

    мм..)

    ОтветитьУдалить