вторник, 8 марта 2011 г.

March 8

и я опять здесь.
Спешу поздравить вас девочки с праздником=*
счастья,любви и благополучия)
как у вас с подарками,что подарили вам и что подарили вы?
я вот маме подарила гель для душа и мыльцо.
ахах.без лишних трат так сказать.


мама от геля была в восторге^^

_______________

Вот что подарил мне папуля)
Часики из marmalato,давнооо я их хотела)


ну раз я уж начала про подарки)

вот от Насти подарок:)

Бальзам опаласкиватель Sunsilk и жемчужины для ванны.
А что я подарила ей на 8-ое,это останется секретом:)

_________________

Сегодня с утра мы с родителями забацили коктейли молочные..
ууух..^^
ванилька жэ.




Ну и я конечно же себя порадовала к праздничку)


Тушь Vivienne Sabo-Cabaret,офигеееенная)




Тональный крем Вивьен тоже,попроообую)


Ну на этом все,с праздником еще раз вас,побежала я в душ и спать=*

1 комментарий:

  1. часики очень здоровские))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить