воскресенье, 13 марта 2011 г.

Get out of my thoughts.



уф.у меня ужасно-грустное настроение

сижу слушаю сопливенькие песни и вспоминаю прошлое.
Слезы наворачиваются.Знали бы вы как я хочу вернуть декабрь 2010-ого.:(
оооомг..

моё утро сегодня.
солнечное и беспорядочное:


Новое:


Лак для волос Прелесть био,попробовать взяла.
хороший вроде бы
и
Антиперспирант Nivea защита и комфорт.отличный.
_________________________

вкусняшки сегодняшние и Yes уже перечитанный раз 5)


Вот еще очень очень вкууусное и любимое моё

Сироп с шиповником  и с малиной.
очень люблю их в чай добавлять.
ммм^^

и вот еще к чаю добавление:


Хлоооопья.обажаю*_*

Ну а еще с мороженным можно,но лучше его с кофе.
_______________________
Завтра с мамой пойдем мне за весенними сапогами.

Я резиновые ваще хочу.мама про.
говорит что это круто конечно и модно-ну это она так выразилась,
но ноги испортить конкретно можно.
а в уггах типо нельзя,да?
ну а пока на таких остановилась,если не ризиновые



Ну и еще вот сегодняшних фоток:

Инглиш итс май лав<3

Палите свитер.
мамин стаааарый,когда беременная она была носила его.
я оценииила:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий