воскресенье, 20 марта 2011 г.

♥ навсегда

Хээээээй!
и так,про выходные.
прошли они довольно таки хорошо.
по семейному так сказать.
посмотрели с родителями Рапунцель)
ахах.понравился мультик^^


Вот новенькое:


Шампунь Gliss Kur против секущихся кончиков и влажные салфетки с земляниичкой*__*



Сейчас я вся такая в уюте сижу^^
люблю уют,да.


Свечкиии <3
Чай с травами,которые летом на даче собирала..мм..
и леденцыыы(фото не самое удачное конечно)

_______________

Я давно замечаю в себе много странностей.
но я не считаю это сумашедствием каким-либо..
вот некоторые мои поступки:

я например всегда смеюсь,даже над собой.

могу идти по улице,смеяться,потом понимать что смеюсь одна как дура,и от этого еще смешнее :D

могу сама с собой поговорить

а еще даже если плачу,всегда улыбаюсь,наверно странненько немного

люблю смотреть в глаза,некоторых людей это в бешенство вводит

я еще щеки кусаю:D

разговариваю с прохожими,а иногда я просто могу высказать им в лицо все то,что мне в них не нравится.

еще бывает резкий перепад настроения,и можешь что-то петь,а кто-нибудь к тебе подойдет и ты сразу начинаешь кричать.

а еще я ночью постоянно просыпаюсь в 4 часа и чего-то жду

когда в асе сижу вслух говорю что пишу кому то

туплю специально когда просят чё нить сделать, а мне не охота
ору на всю улицу ту песню,что у меня в наушниках.
вот особенный заеб.

       ну и так до фига вообще




пока пока)



2 комментария:

  1. Я тоже замечала в себе много странностей)
    Это весеннее обострение не иначе ахахахха
    на выходных также рапунцель смотрела
    волшебный мультфильм

    ОтветитьУдалить
  2. ахах.ну возможно:D

    да.да.да.волшебнейший^^

    ОтветитьУдалить