понедельник, 28 марта 2011 г.

badly.

Привет привет..
У меня все просто ужасно.
Болею я,замечательноооо..
Не хватало мне как раз таки на каникулах заболеть..
а было столько планов.
Чееерт.
Сижу дома естественно.
По мимо того что у меня насморк и горло больное,со мной еще что-то творится непонятное..
Голова кружится постоянно,в глазах все темнеет.
Сегодня чуть не упала даже из-за этого.
В душ пошла,у меня в глазах потемнело,голова закружилась,я еле вылезла из ванны,пришла в комнату потихоньку,полежала,лучше стало.

Лучше стало,я быстрей гуглить пошла,что это и почему.
Ну оказалось это типа из-за перестраивания организма(диеты и т.п.)
Ну так как я на сыроедении сейчас,у меня все вот это.
мясо короче надо есть,но я его не люблю..
Мама тут меня обеспечила конечно лекартствами разными.
Сижу как наркоман ахах.таблетки глотаю одну за одной.


Витамины теперь я пью.

_____________________

Хотела бы рассказать про мои любимые на данный момент духи

1. Pur Blanca,обожаю её.мм..

2.Hugo Boss-Jemme
Свеженькие такие,прям на весну^^

3.Incandessence из Avon.
Ну нравятся все таки они мне..



3 комментария:

  1. вот и я заболела на каникулах(
    так обидно болеть когда на улице солнышко, все отдыхают ..гуляют

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо..и я на каникулах болела...закон подлости)))


    Стала твоим ПЧ, становись и ты
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее благодарна)*

    ОтветитьУдалить
  3. даа..болеть на каникулах просто ужасно..

    Alisha
    хорошо)

    ОтветитьУдалить