вторник, 1 февраля 2011 г.

ну вот и я

Хэй девы:*
Как у вас?
у меня вроде бы все хорошо.
с сегодняшнего дня мы на карантине до понедельника пока что.
ну не хочется мне дома сидеть..
поэтому мы будем гулять с друзьями целыми дняяями.

покажу вам моего дружка:D
ахаха.
не..ну он крут:)




:D
вощем,это мой друг да

На днях в летуаль зашла,туалетную воду присмотреть.
не сдержалась,купила пудру Вивьен Сабо.
я не могу остановится..мне прям вивьен ооочень по нраву.)
цвет прям мой.



И вот еще шапочки для душа купила)
ахааха.
не ну а че,волосы капец как намокают при приёме ванны,да или просто душа



сейчас,в последнее время,я подсела на 2 этих продукта употребления :D
               
киндер шоколаааад)
рооондо.

                   *******************************
из цитатника:

*Дай мне денег на колготки, я возьму на сдачу водки.

*Господи, помоги мне пережить это говно

*Рамка на полке - ты..
Запах на моей футболке, тоже ты..
Четверо тапок у порога - мы..

*лучше буду думать что он умер и не успел выключить аську
___________

Комментариев нет:

Отправить комментарий