суббота, 26 февраля 2011 г.

решила зайти на пару минут,показать несколько фотографий вам,и еще кое что
Сегодня я решила намутить что-то вроде фотосета самой себе)
Мне фотки не очень нравятся,но я вам их все равно покажу.


 перевернула сама,так лучше в стопицот раз)






Кстати,на днях заказала в эйвоне набор Pur Blanca,обажаю ее очень.
скоро получу такой же набор^^



пятница, 25 февраля 2011 г.



Ну вот я и здесь.
Грандиозного за эти дни ничего не происходило.
Сегодня ездили в бункер Сталина,крутоо)
Жутковато немного даже было.есть фоток немного

Вот видео из автобуса:D
video

Бункер Сталина в Самаре - самый мощный из ныне рассекреченных бункеров. Его глубина - 37 метров, это высота 12-этажного дома.
 
Хотела видео добавить из Бункера,но не грузит ваще><
ну вот фотки тогда





 
 
 


качество фоток некоторых.о да.убогое><


вот еще несколько фоток из автобуса



вторник, 22 февраля 2011 г.

15 to 20

Heey!
Решила написать,т.к. есть время.
В школу сегодня решила пойти,несмотря на морозззз..
Завтра выходной,ну а сегодня у нас сократили уроки и концерт был,на который никто не пошел:D
ну так вот.
Вчера я все таки пошла за кремом.купила.не понравился.
Всё бы хорошо,но блесток в нем уж ооочень много,пришлось ватным диском вытирать потом.
ну а так хороший,вместо тонака в самый раз:)



Всем кстати советую купить вот этот воск для волос от Wella
Я обожаю его просто*_____*




вот моё меню на сегодня.
Родители кстати сегодня на корпоративе,так что квартира в моём распоряжении)
Буду смотреть фильмы со всякими вкусностями)




Я хожу пою эту песню.остановиться никак не могу:D



                                        http://freyaaaa.sprosi-menya.ru/                                              


спросиииии)

понедельник, 21 февраля 2011 г.

loewe.

Всем привееет!
Я наконец тут,сегодня в школу не пошла,холодно очень,решила не ходить.
В субботу тоже не ходила,поэтому мы с родителями пораньше в деревку уехали.
Вот вам немного фото с выходных




_____________________________

Вчера ходила в тц,накупила всяких штучек^^
Вот с вами делюсь:




Маскирующий карандаш "Юношеский"
Взяла просто попробовать,но я думаю эффекта ноль будет.



Лаки очень крутые,давно искала подобные цвета.



Бальзамы для губ.
Понравилиииись^^Особенно миндаль.


Гель для умывания и гель скраб Пропеллер-оба офигенные)
Крутые очень.
Был уже крем и гель какой-то от прыщей.
Ничегошные)



Восстанавливающая крем-маска для волос Домашние рецепты.
Это самая лучшая,из тех,что я пробовала^^
Была раньше шелковая
Тоже отличная^^


Вот мой сегодняшний завтрак:



Любимая^^

Думаю вот в Летуаль сегодня сходить,крем для лица хочу.
Может еще что.
Пока выбрала этот:
 Пишут что хороший)




Ну вот и все думаю:)

Отчитаюсь что купила потом.

четверг, 17 февраля 2011 г.

эmm.

Ну вот и я.
Неделька не из простых конечно.
Устаааала.
14 февраля ходили с друзьями в чаёвню,суши поели и чай вкусный попили.вот.
после,дома,с родителями сидели,лимонный пирог испекла им^^

сегодня кстати,испекла точно такой же.)

Завтра,надеюсь будет выше 27 градусов,ибо я не пойду в школу.
Если не пойду,постараюсь написать сюда днем)

Рассказывать вам особо нечего,покажу вам фотки сделанные за последние дни




в принципе это все,надеюсь что завтра напишу^^

суббота, 12 февраля 2011 г.

kokos.

всем привееет.
я тут не на долго.чувствую ужасно себя.
голова болит ужаааасно.
сегодня были на катке с Настей и Рафом.
устали капец как.
Раф ваще обнаглел,прям целоваться лезет..
жееесть конечно.друг тоже мне(


омг в понедельник уже ДСВ,не хочууу><
16 числа у нас дискотека в школе,не знаю пойду ли я,но мама меня в первые прям так гонит туда.
Раф меня сегодня прям уговаривал пойти.
я не знаю что то,настроения нет идти.


Сегодня в школе круто было:D
нифига не делали,учителя какие то мутные.не понимаю я их.

вот фоткались сегодня с девочками







пока няши)

пятница, 11 февраля 2011 г.

ну вот да

Ну вот я и тут.
знаете,написала я ужасно..
если бы подготовилась нормально,то может быть было и лучше.
из нашей школы ездили шестеро,но на биологии сидела одна из своей школы.
думала что хоть что нибудь спишу со шпоры,но нет..палили конкретно..
так что завтра биологичка думаю,меня убьет.
Саша(друг со школы,тоже на олимпиаду ездил),он во общем на все вопросы ответил,и в самом конце свое работы на писал:
P.S.я хочу 1 место

Во общем это ооочень улыбнуло,после того как он рассказал)

Что-то настроения нет вообще,в школу завтра не хочу.

Кстати ПЧ,спасибо что добавляетесь,люблююю)

Вот вам мой плей-лист на сегодняшний вечер

Cyberpunkers - OMG - Original Version

Cyberpunkers - Fuck The System (Designer Drugs Remix)
Shot  - Прости
Bahh Tee - Остаюсь собой

Man Overboard - 210B
Mass Undergoe - A Litany
Mass Undergoe - I Dug My Grave and Walked Away
DJ GraF aka Slava -  Glamour Dance 
 

этим утром

Всем доброе утро.
сегодня в школу не иду,т.к. еду на олимпиаду по биологии..
скоро уже поеду.сейчас готовлюсь сижу.
вот такое мое утро:

времени мало осталось,постараюсь сегодня написать,как все прошло.
побежала я собираться.

среда, 9 февраля 2011 г.

Bambi

ну вот я наконец добралась до блога)
дела.дела.
лень меня в последнее время окончательно поразила..
как вы кстати?
Хочу поговорить о теме про дсв(день святого Валентина)
Я этот праздник отмечать вообще не хочу><
Да и в принципе не с кем
Было бы с кем,может бы и хотела..
ну да ладно.

Я тут вам еще о мыле моем самодельном поведать хотела:D
ну в принципе не плохо,не плохо для первого раза..

Ну я растопила тёртое мыло с добавлением жидкости какой-либо,на водяной бане,ну как полагается.

Потом добавила краситель,ну и разные начинки так сказать.
И поставила на балкон,застывать

вот что получилось:


Кофейное уже все измылила,крутое очень,кофе прям пахнет..
мм..
и как скраб для кожи получился молотый кофе..
понравилось в общем


На улице Все замелоооо.
снежно так..меня это не очень устраивает..
пока дойдешь до школы,волосы кудряяяявые..
уууух.





сегодня целый день дома сижу,рассматриваю разные сайты магазинов города..
остановилась,и очень долго сидела на сайте магазина Marmalato
       http://marmalato.ru/

часто бываю в этом магазине,отличные вещи,моднячие:D
люблю там одеваться)

Присмотрела себе часы там,давно хочу часы такого типа,буду их выпрашивать у родителей на 8 марта,лучше на 23 февраля конечно,но..:D




Ну вот вам Джареда на последок)
Ловеее его<3