суббота, 15 января 2011 г.

yes it is

Привет девочки)
У меня всё просто отлично.
выходной наконец,устала ужаааасно за эти рабочие дни..
Но сегодня решила взбодрить себя походкой по магазинам.
Вообщем,все успешно закончилось.
Ну наверно начну рассказывать про покупочки:)

Малышиии=*
Давно мечтала о них,моя мечта осуществилась)
____________

Зашла в Диву,присмотрела себе колечко и серьги.
воот
Серьги Diva,True Rock.
можно как разные носить,а можно одинаковые)
Нравятсяяя.


Кольцо Diva
*_*
______________________


Накупила еще всяких штук для хенд-мэйда.
Теперь,думаю,будет чеем заняться.
_____________
Мама сделала мне небольшой подарок к Старому Новому году.
Ну незнаю,можно ли назвать это большим праздником.
но все таки вот:
Гель для душа Oriflame манго и йогурт.
запах волшееебнейший.
мм..
_________________
Сегодня когда бродила по магазинам,увидела много новых повельончиков в ТЦ.
например меня порадовало что у нас теперь есть небольшой магазинчик косметики Lush и Chery ma Chery..
Думаю,что я буду частееенько заглядывать в эти магазинчики.
________
Закончу этот пост новыми фотографиями)


                                                                          =*                                                                                




2 комментария:

  1. кольцо просто ах!
    покупки отличные!
    ты красивая очень*

    ОтветитьУдалить
  2. от кольца тащууусь:)
    спасибо большоеее)))

    ОтветитьУдалить