понедельник, 3 января 2011 г.

Tindra.

Здравствуйте дееевочки)
Всех поздравляю уже с наступившим годом кролика)
Настроение у меня не очень праздничное почему-то(
У меня не каникулы,а сплошные физические нагрузки.
1 января-ходила на каток)
2-были в бане,там был бассейн,я из него не вылазила просто)
3 числа,тоесть сегодня ходила опять на каток,все болит уже,но я все равно хожу на него..
Завтра опять идем с Настей на каток,фууух..
_______
Недавно,тётя подарила мне свечку,она оооочень вкусно пахнет,жечь жалко её.

mm..
И шоколадку,ооочень вкусную..
sweeeeet*_*


Покажу вам фотографий сделаных на НГ)
Суууши,ааам


Ну на этом всё,до скорого=*

2 комментария:

  1. Скажи пожалуйста ге ты берешь такие маленькие анимашки в блог...?скинь сайт если что)Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.diary.ru/~bboguri
    здесь в основном

    ОтветитьУдалить