понедельник, 17 января 2011 г.

Silent

Отличный день:)
сегодня в школу ходила,ну как обычно.
В последнее время,мне прям что-то очень хочется в школу..
прям вот даже готова лечь по-раньше,чтобы наступил следующий день.
что со мной?:D

Ну сегодня мы как обычно зашли в магазинчик около дома с Настей.
Взяла лак себе и Yes январьский,приопоздала я с ним что-то.
Настя тоже накупила всяких лаааков,меняться будем:)

Вот кстати нашла в фотике еще новогоднюю фотографию.
нравится.


Сегодня на улице идёт снег,поднадоело уже так все.
Хочу лето уже >_<

Вот кстати я нашла пару-тройку картинок,с реально жизненными ситациями)

ахаха:D
____________
Ну вот и всё наверно.
сейчас в последнее время слушаю сопливые песни.
наводят грусть они,ну да и ладно..
_____________

4 комментария:

  1. весёлые картинки :))
    я тоже люблю читать Yes!
    один из классных и поистине полезных журналов!
    тоже лето очень хочу,аа побыстрее бы!
    у лака цвет классный*

    понравился блог! буду читать :)
    заглядывай комне, если понравится то читай я буду рада ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да,Yes действительно самый крутой журнал)

    спасибо,рада что понравился,я тоже теперь твой пч:)

    ОтветитьУдалить
  3. ахах..веселые картинки:))
    правда жизни:)

    ОтветитьУдалить