понедельник, 24 января 2011 г.

nicely

всем привееет!
как вы?
я наверное начну с выходных.
ну в общем в субботу мы с мамой пошли в тц,хотела футболку прикупить,зашли в Incity и Oggi.
на самом деле,я считаю что эти два магазина самые крутые.
ну вооот,покажу я вам,что купила

Рубашка+жилетка OGGI,нравится она)


футболка incity


и вот еще такие брюки-джинсы incity тоже.




ну а вчера ходила на каток с братом и его друзьями..
круто было,отлично побесились,ага)
мальчик один,научил меня назад кататься,умею теперь:)
_____________________________

сегодня весь день снег идёт,не нравится мне это..
в лицо летит,фу.
холодно ужасно на улице,да и дома не тепло как-то..
___________
недавно в гостях попробовала очень крутую вещь..
в общем мед с орехами и черносливом.ааа..вкусно очень..
я мёд в принципе не люблю,но этот прям ааам..

ну все наверно,покаа*

2 комментария: