воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Hoy en día

Здравствуйте хорошие)
Сегодня я ходила затариваться подарочками,а потом мы поехали с родителями подкупать все к НГ)
ох..он уже так близко)
__
Ходя по магазинам,я наткнулась на шампунь Syoss,который я давно хотела купить..
ну и конечно же купила)

(питание и уход)
______
Покажу какие подарки я купила)
Я вообще не определила что кому буду дарить,и уверена что это не все подарки..
С временем я буду покупать еще)


Бархатные шарики,очень крутые и мягкие)
(Красный куб)
____



еще в красном кубе,нашла такого мииилого зайца на подсолнухе
^^
_________



Забежала в магазин ручной работы,купила шарик там..
Крутой очень)
__________

Отхапала ушки зайца т.к.оставались они в магазине одни.
одна девочка их тоже очень хотела,но все же они сейчас у меня)
:)


__________
Сейчас,я сижу и слушаю музыку вк)
подгрузило что то..

_____
Хочу вам показать моего малыша Тифани:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий