четверг, 30 декабря 2010 г.

Всем привет:)
Оох,уже завтраа новый год.
Даже не верится,ну я конечно его ощущаю,но что то на душе не так уж  и радостно.
не знаю почему..
____
Сегодня был последний день учебы,закончила четверть с одной тройкой.
Это радует конечно,в будущем планирую хорошисткой закочить..
ахаха..
_______
Сегодня я как могла доукрасила комнату и нарядила елку.
Настроение прибавилось чуть.
Покажу вам немного фотографий комнаты
эта маленькая елочка,стоит у меня на столе..
сложности особой не какой нет,просто обматать конус зеленой мишурой.
:)
______
Кстати я всегда перед новым годом,делаю такие хлопушки:


просто беру лист какой-нибудь красивой бумаги,нарезаю на мелкие кусочки,ну или можно нарезать дыроколом,добавить блесток,страз,ну вообщем всякого блестящего туда.
И все это поместить в шарик от киндер-сюрприза.
Потом просто закрыть и нажать на середину и это все полетит..
yeeah..
лучше это конечно делать на улице.)
________
На улице ужасный ветееер.брр.
его слышно дома,пугает немного.
На завтра я думаю составить большооой список дел,ну а сейчас я пойду мыть голову,да и нужно нормальной завтра быть,а не спящей и сонной курицей..



Комментариев нет:

Отправить комментарий