среда, 15 декабря 2010 г.

имбирь.

Привет вам от меня)
Настроение такое какое то,не совсем хорошее..
так то все вроде бы хорошо,но завтра у меня контрольная по алгебре..
о боже,дай мне по роже..
Я ничего вообще не знаю,если я напишу ее на 2,то 2 и за четверть будет..
мне хотя бы троечку сопливую..
Постараюсь списать наверное у какого-нибудь доброго человека..
____
Сейчас успокаиваю себя зеленым чаем с лаймом и корнем имбиря..

Имбирь конечно на любителя,но так на самом деле вкусно.
Горчит только не много.
___
Сегодня попробовала чупа-чупс,двойная порция..
Он оооочень афигенный..
Вкусный оочень)


Еще сегодня зашла в магазин рядом с домом,купила свечки,понравились..
но все таки я их решила не себе оставить,а подарить кому нибудь на НГ


Ну вот и все:)

3 комментария:

  1. эх тыы, нельзя запускать математику, там в принципе ничего сложного нет. это я тебе как человек который лет 5 тупил, прежде чем начал соображать.))
    щас я не скажу что высший математик, но могу контрольные решить на четверку! ))
    найми репетитора! ) Он поможет..

    http://christinaofficial.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Даа,не запускай)
    У меня тоже так было,пока мне не надоело тройки получать,я разозлилась и исписала 3 листа примерами:)
    хаха)

    ОтветитьУдалить