среда, 17 ноября 2010 г.

yesterday

Добрый вечер:)
Начну наверное со вчерашнего дня,не было времени написать,так что пишу сегодня)
Ну вчера,как я и писала,я ходила в орифлейм,купила щипчики,вот они

На самом деле,раньше были у меня такие,переломала их,решила купить опять,уж очень они мне нравятся)

Очень очень при очень,хочу эту маечку

Вроде ни чего особенного,но она крута)
____
И вот еще в ив роше хочу заказать бальзам для губ..мм..
Ну или весь набор,ближе к НГ

Сейчас я слушаю Ladyhawke,подсела что то я на них)
и кушаю Snickers,вкусно,дааа
Рада очень,что их там 2))



                                         Ну все,пока,всем приятного вечера=*
                                                                         
                                                                                 

4 комментария:

  1. я тоже от полосатых маек тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ох..мне они ооочень нравятся прям..)
    _______________________________

    Мм..хорошо что он классный)

    ОтветитьУдалить