понедельник, 8 ноября 2010 г.

Heeey*

добрый вечер..
ах..замечательный сегодня день..
Ходила в школу,очень даже счастлива что с каникул и в шкооолу..
не знаю почему..
Ну наверное потому что во мне играет чувство влюбленности к одному человеку..)
хмм..наверное даже к двум..
Ну нет,все же к одному..
Правда я его совсем не знаю,и меня это очень раздражает..
мне нужно срочно с ним познакомиться..
фууф..
Я теперь верю в любовь с первого взгляда..
Я смотрю на него,и даже очень часто замечаю что он смотрит на меня..
Всячески вступается за меня..
например было так:
Мы бесились с одноклассником,ну я орала типа отвали,уйди,ну вообщем просто игрались..
Так он подошел и сказал однокласснику-отстань от неё,и посмотрел очень милым взглядом на меня..
:)
___________
Ух ну ладно,сегодня мы погуляляли с классом,потом пошли в гости к однакласснику,сидели,
вообщем было весело..
Люблю такие посиделочки..
_____
Пришла домой,мама дома,приготовила сушии..мм..
Очень вкусно,люблю их..=*
__________
Кстати отменила заказ из Oriflame,разхотелось,заказала вот крем
очень классный,пришел уже наверно дня 4 назад


_________
Пойду сейчас делать маникюр,а потом готовиться ко сну..
пока=*


ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий