понедельник, 18 октября 2010 г.

День✿ܓ

отличный сегодня день был,сходила за справкой в больницу после школы,прогулялась с Кристиной по ТЦ,присмотреть мне шапку и тапочки,ничего того,что я хотела я не нашла..

Купила только свой любимый ополаскиватель для волос Herbal Essences для объёма,любииимый..=*





:)

Зацепила заколочками провода на ноутбуке,чтобы не мешались,заколочками,миило)   
Мне нравится




Сфотографировала содержание сумки,когда я не хожу в школу это выглядит примерно так:телефон,кошелёк,наушники,помада,тушь,и какие нибудь леденцы или жвачка..




                                                         ^_^

всем спасибо кто добавляется..))
Рада очень..

                                                                                                  Murr..

Комментариев нет:

Отправить комментарий